Для достижения максимального акустического комфорта в системе «XS» применяется многослойная система шумоизоляции с использованием современных материалов Evo, Prizma и Hida6. Каждый слой выполняет свою функцию: вибродемпфирование, звукопоглощение и теплоизоляция.
1. Двери (3 слоя)
• 1-й слой: Evo 2 мм– подавление вибраций металла.
• 2-й слой: Evo 2 мм (дополнительный демпфирующий слой для усиления эффекта).
• 3-й слой: Prizma 15 мм– звукопоглощение и устранение резонансов в дверных полостях.
Результат:Улучшение акустики аудиосистемы, снижение дорожного и ветрового шума.
2. Пол (2 слоя)
• 1-й слой:Evo 3 мм– мощное гашение вибраций днища.
• 2-й слой:Hida6 6 мм– шумо- и теплоизоляция, устранение гула от колесных арок.
Результат:Снижение низкочастотных шумов (грохота от дороги), улучшение термоизоляции салона.
3. Колесные арки (2 слоя)
• 1-й слой:Evo 3мм– подавление вибраций от ударов гравия и неровностей.
• 2-й слой: Prizma 15 мм– поглощение ударного и дорожного шума.
Результат: Минимизация гула от колес, комфорт на плохих дорогах.
4. Багажник (2 слоя)
• 1-й слой: Evo 3 мм– снижение вибраций задней части кузова.
• 2-й слой:Hida6 6 мм – защита от шума выхлопа и дорожных резонансов.
Результат: Устранение дребезжания, уменьшение громкости басов от сабвуфера (если установлен).
5. Крыша (2 слоя)
• 1-й слой:Evo 2 мм– гашение вибраций от дождя и ветра.
• 2-й слой:Prizma 15 мм– подавление шума от осадков и солнца (дополнительная термозащита).
Результат:Тишина в салоне даже при сильном дожде, меньше нагревается крыша.
6. Крылья, крышка багажника, полка (2 слоя)
• 1-й слой:Evo 2 мм– устранение дребезжания пластика и тонкого металла.
• 2-й слой:Prizma 10 мм– снижение шума от аэродинамических потоков.
Результат: Отсутствие посторонних звуков при движении на высоких скоростях.
Итог:
Данная схема обеспечивает комплексную защиту от вибраций, уличного шума и перепадов температур. Материалы подобраны так, чтобы не перегружать кузов лишним весом, но при этом давать максимальный акустический комфорт.