«Наш Стандарт»
Этот вариант обеспечивает оптимальный баланс между ценой, эффективностью и удобством монтажа. В нём используются проверенные материалы Due, Quattro, Tres, Magno, Ultimo 10 и Prizma, которые обеспечивают вибро- и шумоподавление, а также термоизоляцию.


1.⁠ ⁠Двери (3 слоя) 

•⁠ ⁠1-й слой: Due– базовое вибродемпфирование металлических панелей. 
•⁠ ⁠2-й слой: Due (дополнительный слой для усиления эффекта). 
•⁠ ⁠3-й слой: Ultimo 10– звукопоглощение и устранение резонансов. 

Результат: Уменьшение вибраций от динамиков, снижение дорожного и ветрового шума, улучшение акустики в салоне 


2.⁠ ⁠Пол (2 слоя) 

•⁠ ⁠1-й слой: Quattro– мощное подавление вибраций днища. 
•⁠ ⁠2-й слой: Magno– шумо- и теплоизоляция, защита от гула колес. 

Результат: Отсутствие гула от дорожного покрытия, меньше нагревается салон зимой/летом, снижение низкочастотных шумов  


3.⁠ ⁠Багажник (2 слоя) 

•⁠ ⁠1-й слой: Tres– гашение вибраций задней части кузова. 
•⁠ ⁠2-й слой:Magno– защита от шума выхлопа и дорожных резонансов. 

Результат: Нет дребезжания пластиковых панелей, меньше слышно звук сабвуфера снаружи, теплоизоляция от выхлопной системы 


4.⁠ ⁠Крыша (2 слоя) 

•⁠ ⁠1-й слой: Due– подавление вибраций от дождя и ветра. 
•⁠ ⁠2-й слой: Ultimo 10– шумоизоляция и защита от нагрева. 

Результат: Тише в салоне при дожде, меньше нагревается крыша летом 


5.⁠ ⁠Колесные арки (2 слоя) 

•⁠ ⁠1-й слой: Quattro– гашение ударов гравия и вибраций. 
•⁠ ⁠2-й слой: Prizma 15– поглощение ударного и дорожного шума. 

Результат: меньше гула от колёс, комфорт на неровных дорогах   


6.⁠ ⁠Крылья, полка, крышка багажника (2 слоя)

•⁠ ⁠1-й слой:Due– устранение дребезжания тонкого металла и пластика. 
•⁠ ⁠2-й слой:Prizma 10– снижение аэродинамического шума. 

Результат: Нет посторонних звуков на скорости, меньше шума от встречного потока воздуха  


Итог по комплектации «Наш Стандарт»:

Оптимальная шумоизоляция без лишнего утяжеления, защита от вибраций, шума и перепадов температур, доступная цена при высоком качестве


Made on
Tilda