Этот вариант обеспечивает оптимальный баланс между ценой, эффективностью и удобством монтажа. В нём используются проверенные материалы Due, Quattro, Tres, Magno, Ultimo 10 и Prizma, которые обеспечивают вибро- и шумоподавление, а также термоизоляцию. 
1. Двери (3 слоя)  
• 1-й слой: Due– базовое вибродемпфирование металлических панелей.  
• 2-й слой: Due (дополнительный слой для усиления эффекта).  
• 3-й слой: Ultimo 10– звукопоглощение и устранение резонансов.  
Результат: Уменьшение вибраций от динамиков, снижение дорожного и ветрового шума, улучшение акустики в салоне  
2. Пол (2 слоя)  
• 1-й слой: Quattro– мощное подавление вибраций днища.  
• 2-й слой: Magno– шумо- и теплоизоляция, защита от гула колес.  
Результат: Отсутствие гула от дорожного покрытия, меньше нагревается салон зимой/летом, снижение низкочастотных шумов   
3. Багажник (2 слоя)  
• 1-й слой: Tres– гашение вибраций задней части кузова.  
• 2-й слой:Magno– защита от шума выхлопа и дорожных резонансов.  
Результат: Нет дребезжания пластиковых панелей, меньше слышно звук сабвуфера снаружи, теплоизоляция от выхлопной системы  
4. Крыша (2 слоя)  
• 1-й слой: Due– подавление вибраций от дождя и ветра.  
• 2-й слой: Ultimo 10– шумоизоляция и защита от нагрева.  
Результат: Тише в салоне при дожде, меньше нагревается крыша летом  
5. Колесные арки (2 слоя)  
• 1-й слой: Quattro– гашение ударов гравия и вибраций.  
• 2-й слой: Prizma 15– поглощение ударного и дорожного шума.  
Результат: меньше гула от колёс, комфорт на неровных дорогах    
6. Крылья, полка, крышка багажника (2 слоя) 
• 1-й слой:Due– устранение дребезжания тонкого металла и пластика.  
• 2-й слой:Prizma 10– снижение аэродинамического шума.  
Результат: Нет посторонних звуков на скорости, меньше шума от встречного потока воздуха   
Итог по комплектации «Наш Стандарт»:
Оптимальная шумоизоляция без лишнего утяжеления, защита от вибраций, шума и перепадов температур, доступная цена при высоком качестве