Шумоизоляция дверей автомобиля в 3 слоя и 4 слоя — это многослойная система, где
каждый материал выполняет свою функцию (демпфирование, поглощение шума,
герметизация). Разница между подходами — в степени детализации и эффективности.
Системы «XS» и «Наш Стандарт»
Шумоизоляция дверей в 3 слоя
Базовая схема используем в системе «XS» и «Наш Стандарт» (оптимальная для
большинства авто):
1. Первый слой (демпфирующий) — виброизоляция
Куда клеится: На внешнюю металлическую поверхность двери (внутренняя часть
дверной панели).
Задача: Уменьшение вибраций металла от динамиков и дорожных шумов.
Результат: Уменьшение вибраций автомобиля
2. Второй слой (герметизация) — защита от сквозняков
Куда клеится: По периметру двери, под обшивкой, полностью закрывая технологические
отверстия.
Задача: Улучшить акустику, барьер для основной массы шумов.
Результат: Хорошее подавление шума, но могут оставаться высокочастотные звуки,
улучшение звучания акустики.
3. Третий слой -шумопоглощение широкого спектра частот+ уплотнение
Куда клеится: На внутреннюю сторону пластиковой обшивки.
Задача: Поглощение остаточных шумов.
Результат: Почти полное отсутствие внешних шумов, улучшенная акустика в салоне
Системы «Настоящий Комфорт» и «Rolls Royce»
Шумоизоляция дверей в 4 слоя
Улучшенная схема используется в системе «Настоящий Комфорт» и «Rolls
Royce"(максимальная тишина, для премиум-авто или мощной аудиосистемы):
1. Первый слой (демпфирующий) — виброизоляция
Куда клеится: На внешнюю металлическую поверхность двери (внутренняя часть
дверной панели).
Задача: Уменьшение вибраций металла от динамиков и дорожных шумов.
Результат: Уменьшение вибраций автомобиля
2. Второй слой — тепло- звуко- изоляция
Куда клеится: Поверх первого слоя на всю внутреннюю панель двери.
Задача: Повысить изоляционных свойств
Результат: Снижение уровня шума и вибраций
3. Третий слой (герметизация) — защита от сквозняков
Куда клеится: По периметру двери, под обшивкой, полностью закрывая технологические
отверстия.
Задача: Улучшить акустику, барьер для основной массы шумов.
Результат: Хорошее подавление шума, но могут оставаться высокочастотные звуки,
улучшение звучания акустики.
4. Четвертый слой -шумопоглощение широкого спектра частот+ уплотнение
Куда клеится: На внутреннюю сторону пластиковой обшивки.
Задача: Поглощение остаточных шумов.
Результат: Почти полное отсутствие внешних шумов, улучшенная акустика в салоне.