Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей автомобиля в 3 слоя и 4 слоя — это многослойная система, где
каждый материал выполняет свою функцию (демпфирование, поглощение шума,
герметизация). Разница между подходами — в степени детализации и эффективности.

Системы «XS» и «Наш Стандарт»

Шумоизоляция дверей в 3 слоя

Базовая схема используем в системе «XS» и «Наш Стандарт» (оптимальная для
большинства авто):

1.⁠ ⁠Первый слой (демпфирующий) — виброизоляция
Куда клеится: На внешнюю металлическую поверхность двери (внутренняя часть
дверной панели).
Задача: Уменьшение вибраций металла от динамиков и дорожных шумов.
Результат: Уменьшение вибраций автомобиля

2.⁠ ⁠Второй слой (герметизация) — защита от сквозняков

Куда клеится: По периметру двери, под обшивкой, полностью закрывая технологические
отверстия.
Задача: Улучшить акустику, барьер для основной массы шумов.
Результат: Хорошее подавление шума, но могут оставаться высокочастотные звуки,
улучшение звучания акустики.

3. Третий слой -шумопоглощение широкого спектра частот+ уплотнение

Куда клеится: На внутреннюю сторону пластиковой обшивки.
Задача: Поглощение остаточных шумов.
Результат: Почти полное отсутствие внешних шумов, улучшенная акустика в салоне

Системы «Настоящий Комфорт» и «Rolls Royce»

⁠Шумоизоляция дверей в 4 слоя

Улучшенная схема используется в системе «Настоящий Комфорт» и «Rolls
Royce"(максимальная тишина, для премиум-авто или мощной аудиосистемы):

1.⁠ ⁠ Первый слой (демпфирующий) — виброизоляция

Куда клеится: На внешнюю металлическую поверхность двери (внутренняя часть
дверной панели).
Задача: Уменьшение вибраций металла от динамиков и дорожных шумов.
Результат: Уменьшение вибраций автомобиля

2.⁠ ⁠Второй слой — тепло- звуко- изоляция

Куда клеится: Поверх первого слоя на всю внутреннюю панель двери.
Задача: Повысить изоляционных свойств
Результат: Снижение уровня шума и вибраций

3. Третий слой (герметизация) — защита от сквозняков

Куда клеится: По периметру двери, под обшивкой, полностью закрывая технологические
отверстия.
Задача: Улучшить акустику, барьер для основной массы шумов.
Результат: Хорошее подавление шума, но могут оставаться высокочастотные звуки,
улучшение звучания акустики.

4.⁠ ⁠Четвертый слой -шумопоглощение широкого спектра частот+ уплотнение

Куда клеится: На внутреннюю сторону пластиковой обшивки.

Задача: Поглощение остаточных шумов.
Результат: Почти полное отсутствие внешних шумов, улучшенная акустика в салоне.
Всегда XS
Наш стандарт
Настоящий комфорт
Rolls Royce
Made on
Tilda